Пожарная автолестница АЛ-30 (43206) модель 01А-ЗМ
Габаритные размеры: ширина, м | 2,5±0,05 |
Габаритные размеры: длина, м | 9,4±0,05 |
Высота в транспортном положении, м | 3,6±0,05 |
Угол въезда, не менее, º | 23 |
Угол съезда, не менее, º | 23 |
Базовое шасси | Урал NEXT |
Колесная формула | 4х4 |
Пожарная автолестница АЛ-30 (43206) модель 01А-ЗМ
АЛ – это пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей и предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможностью использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен.
Пожарная автолестница предназначена для:
◄ доставки к месту пожара боевого расчета из 3 человек (1+2), пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и инструмента;
◄ проведения спасательных работ по эвакуации людей с высоты до 30 м;
◄ тушения пожаров в многоэтажных зданиях и сооружениях;
◄ выполнения других вспомогательных операций;
◄ подачи огнетушащих веществ от внешних источников.
Характеристика | Значение |
Номинальная высота подъема вершины лестницы, м | 30 |
Габаритные размеры, м, не более: |
|
- длина | 9,4±0,05 |
- ширина | 2,5±0,05 |
- высота в транспортном положении (без боевого расчета) | 3,6±0,05 |
Характеристики шасси: | |
Модель шасси | Урал 43206 |
Тип кабины | NEXT |
Тип шасси, колесная формула |
4х4 |
Двигатель | ЯМЗ-53622-10 |
Мощность двигателя (номинальная), кВт |
175 (240 л.с.) |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
400 |
Минимальный радиус поворота (по наружной точке АЛ), м, не более |
11,5 |
Технические параметры АЛ соответствуют |
ГОСТ Р 52284 «Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний» |
Полный средний срок службы, лет |
13 |
Особенности автолестницы пожарной АЛ-30(43206) модель 01А-ЗМ
Для изготовления автолестницы применяется шасси УРАЛ 43206 NEXT. Шасси, используемое для изготовления АЛ, сертифицировано, полноприводное, с колесной формулой 4 х 4. Компоновочная схема – капотная, кабина за двигателем.
1. Максимальная ширина опорного контура задних аутригеров по внешним краям опорных пластин – 3,5 метра.
2. Максимальная ширина опорного контура передних аутригеров по внешним краям опорных пластин – 2,8 метра. Что позволяет использовать автолестницу в стеснённых условиях при спасении людей, тушении пожаров и предотвращения чрезвычайных ситуаций в городской застройке. Передние опоры выдвигаются за габариты АЛ не более чем на 12.5 см!!!!!
3. Габариты автолестницы являются минимальными в линейке продукции выпускаемых заводами изготовителями пожарных автомобилей, а именно – длинна 9,4 м, ширина 2,5 м, высота 3,55!!!!!!
4. Остановка поворота для укладки стрелы в транспортное положение при совмещении осей происходит автоматически, если нажата соответствующая кнопка и управляется одним из рычагов управления.
5. Система управления опорного контура имеет автоматическое выставление и выравнивание опорного основания в горизонтальной плоскости, что позволяет экономить время при приведении автолестницы в рабочее положение, а также с большей точностью с ориентировать машину в горизонте. Эта же система позволяет автоматически переводить опорный контур в транспортное положение.
6. Ручное управление элементами опорного контура осуществляется с левой и правой панели, находящихся в задней части автолестницы. Органы управления, находящиеся на каждой панели, позволяют управлять левой и правой стороной опор по очереди, а также всеми опорами в автоматическом режиме.
7. Шасси Урал 4320 NEXT является «Капотным», что позволяет производить обслуживание и ремонт автомобиля не поднимая кабины. Доступ ко всем узлам и агрегатам максимальный!!
Посмотреть полное поисание АЛ-30 (43206) модель 01А-ЗМ