Заказать звонок / Купить в лизинг

При выборе такой спецтехники, как автогидроподъемник — всегда встает вопрос как не прогадать и купить лучшую автовышку. Безусловно каждая модель автовышки обладает своими преимуществами и составлять рейтинг АГП дело неблагородное. Тем не менее мы хотели бы помочь клиентам нашей компании при выборе АГП и дать свои рекомендации относительно данного вопроса. Занимаясь производством автовышек более 20 лет у нас накопилось достаточно опыта, чтобы им поделиться.

Прежде чем говорить о выборе АГП — давайте определимся с ключевыми параметрами, согласно которым мы будем проводить оценку и сравнение автовышек российского, европейского, корейского и японского производства.

Согласно мнению наших клиентов — ключевыми параметрами при выборе АГП являются:

  1. Цена
  2. Качество
  3. Надежность
  4. Простота эксплуатации
  5. Грузоподъемность
  6. Горизонтальный вылет
  7. Электрозащита
  8. Возможность эксплуатации при отрицательных температурах
  9. Компактность
  10. Ремонтопригодность
  11. Наличие запчастей и сеть сервисных центров

Итак, рассмотрим данные пункты подробнее.

 

  1. Цена 

Безусловно данный пункт является ключевым показателем при выборе АГП, однако не стоит забывать о том, что в стремлении за низкой ценой стоит учитывать качество продукции, так как АГП это технически сложная конструкция и экономия здесь играет против технических возможностей АГП, а самое важное против безопасности, что в данном случае представляет собой опасность для здоровья и жизни людей, которые работают на высоте. Поэтому цена, хоть и является ключевым фактором при выборе автогидроподъемника, но ориентироваться только на этот фактор было бы большой ошибкой.

Ценовые предложение на АГП российского и белорусского производства являются в настоящее время лучшими на российском рынке и начинаются от 2 500 000 руб. на АГП 12 метров на базе ГАЗели.

Стоит учитывать, что стоимость АГП складывается из 2-х составляющих, это:

 

  • стоимость шасси
  • стоимость надстройки
  •  

    Таким образом окончательная цена АГП прежде всего зависит от того, на каком шасси будет построена машина.

    Наш завод выпускает АГП с высотой подъема от 12 до 36 метров и предлагает следующие цены на нашу продукцию:

    АГП 12 метров на шасси ГАЗельАГП 12 метров на шасси ГАЗель — 2 530 000 ₽

    АГП 18 метров на шасси Садко Next — 4 950 000 ₽

    АГП 22 метра на шасси КАМАЗ — 6 800 000 ₽

    АГП 29 метров на шасси КАМАЗ – 7 850 000 ₽

    ПСС-131.18Э на шасси САДКО NEXT – 11 800 000 ₽

    Так же многие компании, работа которых проходит в условиях бездорожья, предпочитают приобретать автовышки на вездеходных шасси, что продиктовано особенностями их работы.

    Среди вездеходных шасси наиболее популярные следующие модели:

    ПСС-131.18Э на шасси САДКО NEXT

    ПСС-131.22Э на шасси КАМАЗ 43502

    ПСС-131.22Э на шасси КАМАЗ 43118

    ПСС-141.29Э на шасси КАМАЗ-43118

    ПСС-141.36Э на шасси КАМАЗ-43118


    1. Качество 

    Однозначно главный критерий при выборе автовышки, поскольку именно от качества конструкции зависит, в первую очередь жизнь людей, и уже во вторую срок службы подъемника и шасси. Некорректно просчитанная нагрузка по осям ведет к дополнительным расходам на топливо, а также уменьшает срок службы шасси, поскольку существенно увеличивается износ агрегатов автомобиля. Конечно же у каждого производителя АГП есть свой опыт работы и решения для повышения качества конструкции.

    Наш завод использует шведскую высоколегированную сталь концерна SSAB, которая обладает прочностью, упругостью, пластичностью, деформационной и коррозийной стойкостью. Кроме того именно наш завод стал первым заводом в СССР, который разработал технологию и стал работать с высокопрочными сталями.

    За годы работы мы разработали уникальную технологию сварки высокопрочных сталей и являемся производством полного цикла, что позволяет осуществлять контроль качества продукции на каждом этапе производства — от листа металла до готового изделия.

    Для защиты от коррозии все детали проходят дробеструйную обработку и подготовку к покраске.

     

    1. Надежность
    Надежность, безусловно, является ключевым фактором для тех, кто ежедневно работает на подъемнике, ведь именно от надежности в первую очередь зависит срок службы подъемника, а также количество часов работы. Помимо качества сварных соединений и сборки на надежность автовышек влияют такие параметры, как:

  • Простота конструкции
  • Способ управления
  • Тип полиспаста
  • Рассмотрим данные параметры подробнее.



    Простота конструкции.

    Ни для кого не секрет, что чем меньше различных узлов и соединений — тем меньше вероятность выхода из строя того или иного узла. Таким образом более технически сложная конструкция имеет больше «слабых мест». Автовышки нашего завода имеют достаточно простую конструкцию, которая позволяет сочетать в себе технологические решения без снижения надежности конструкции автогидроподъемников.



    Способ управления.

    В настоящее время на российском и мировом рынке представлены подъемники с двумя способами управления: гидравлическим и электрогидравлическим. Несмотря на, казалось бы, более технологичный электрогидравлический способ управления — в реальных условиях эксплуатации этот способ управления имеет ряд существенных недостатков, а именно при отрицательных температурах, что в условиях нашей страны встречается повсеместно — электроника, увы, часто дает сбои, поскольку образуется конденсат при перепаде температур, что может вызвать замыкание электрической сети. Данный способ управления подойдет при условии хранения АГП в отапливаемом гараже и при осуществлении работ на небольших расстояниях, поскольку при отрицательных температурах электрогидравлический способ управления, к сожалению, непредсказуем.

    Именно поэтому мы выбрали более дорогой, но более надежный — полностью гидравлический тип управления АГП. При использовании данного типа управления на работу АГП влияет лишь тип гидравлической жидкости. Поэтому при использовании «зимнего» гидравлического масла — Вы можете быть уверены в безотказности работы автовышки даже при температуре -50®С.

    В случае внезапной остановки двигателя автовышки — на платформе устанавливается гидравлический или электрический насос, который позволит без труда опустить стрелы подъемника, исключая риск для жизни людей на высоте.



    Тип полиспаста

    Одним из ключевых узлов работы АГП, как и других подъемных устройств является полиспаст. В настоящее время при производстве АГП используются два типа полиспаста: цепной и тросовый. Для наших подъемников мы используем тросовый полиспаст, поскольку это уменьшает вероятность износа шестерни и шанс появления проскальзывания, что порой случается при использовании цепного полиспаста. Кроме того, трос конструктивно имеет большую надежность, поскольку качество цепи зависит от качества исполнения каждого звена цепи, а это является риском, который мы, как производитель, не можем допускать. Поэтому используемый нами трос имеет 10-кратный запас прочности на разрыв.

     

    1. Простота эксплуатации

    Простота и удобство эксплуатации спецтехники всегда были одними из ключевых факторов при выборе той или иной модели спецтехники, ведь это позволяет существенно увеличить скорость работы и снизить трудоемкость при проведении работ. Непрерывно общаясь с заказчиками наших автовышек, мы стараемся постоянно совершенствовать удобство эксплуатации АГП.

    Прежде всего говоря об удобстве эксплуатации хочется отметить телескопическую конструкцию стрелы, управление которой наиболее простое, среди всех типов стрел. Говоря о стреле, стоит отметить тот факт, что угол поворота стрелы у некоторых подъемников ограничен. Благодаря нашим конструкторам мы смогли разработать конструкцию, которая позволяет вращать стрелу на 360® без ограничений. Так же для удобства работы наши автогидроподъемники оснащаются розеткой 220В для подачи электроэнергии в люльку, что позволят использовать электроинструмент на высоте.

    Некоторые модели АГП не имеют сидения оператора и управление подъемником осуществляется сбоку кабины или сзади установки, что затрудняет обзор, именно поэтому на наших автовышках, для удобства работы и контроля, — на основании стрелы размещается кресло оператора, что позволяет точно контролировать проводимые работы. Кроме того опционально подъемник может быть оснащен кабиной оператора с отопителем и кондиционером.

    Кроме того, на удобство и простоту эксплуатации влияет конструкция аутригеров, которые могут быть как А-образные, так и П-образные. А-образные аутригеры проще в работе и обслуживании, поскольку внутри них находится 1 гидроцилиндр, который осуществляет управление аутригером. П-образные аутригеры имеют более сложную конструкцию, поскольку используются 2 цилиндра, один из которых отвечает за выдвижение/втягивание, а второй за опускание/поднятие аутригера.

    Хотелось бы отметить так же опции, которые существенно упрощают и делают удобнее эксплуатацию АГП. Речь идет о таких опциях, как:

  • Дистанционный пульт управления;
  • Поворотная люлька;
  • Различные инструментальные ящики;
  • Фара-искатель и др.
    1. Грузоподъемность

     

    Пожалуй, первое на что посмотрит технический специалист при выборе автовышки будет такой параметр, как грузоподъемность, ведь от нее зависит сколько людей смогут работать на высоте, а также сколько полезного груза они смогут взять с собой. Грузоподъемность автовышек составляет от 200 до 400 кг. При этом стоит учитывать такой фактор как диаграмма грузоподъемности, поскольку у итальянских производителей грузоподъемность снижается в зависимости от вылета стрелы и местами падает до 120 кг.

    Благодаря собственным разработкам мы добились грузоподъемности наших автовышек до 400 кг. без потери на всем рабочем диапазоне. А значит можно забыть об ограничениях грузоподъемности и работать с полной нагрузкой даже на всей длине стрелы.

     

    1. Горизонтальный вылет

     Горизонтальный вылет, как и грузоподъемность является одной из ключевых технических характеристик АГП, поскольку не всегда есть возможность работать на коротком расстоянии. Именно поэтому этот параметр так важен, ведь переставлять АГП значительно дольше, чем просто выдвинуть стрелу на требуемое расстояние. Горизонтальный вылет в первую очередь зависит от длины стрелы, поэтому, как правило, чем выше высота подъема — тем больше горизонтальный вылет. В среднем для подъемников с высотой подъема 18 метро – горизонтальный вылет составляет 11 +/-1 метр. Для АГП с высотой подъема 22 и более метров — горизонтальный вылет составит уже 13 +/- 1 метр.

    Мы же производим АГП со следующими показателями горизонтального вылета:

    18 метров – горизонтальный вылет 13,9 м.;

    22 метра – горизонтальный вылет 13-15,8 м. (в зависимости от типа шасси);

    29 метров – горизонтальный вылет 14 м.

    36 метров – горизонтальный вылет 24 м.

    Кроме того, в отличии от других производителей, – наши АГП способны работать с расположением стрелы над кабиной, что невозможно у итальянских и корейских производителей.

     

    1. Электрозащита

    Стандартная для большинства автовышек электрозащита составляет 1 000 В, однако этот параметр можно увеличить. Так европейские производители могут предложить решения с электрозащитой 2 000 В.

    Мы разработали решение, которое позволяет увеличить электрозащиту АГП до 10 000 В.

     

    1. Возможность эксплуатации при отрицательных температурах

    В условиях работы в России немаловажным фактором является возможность работы при отрицательных температурах. Это уже давно учли производители шасси, которые производят специальную «северную» подготовку шасси. Мы для сохранения работоспособности при отрицательных температурах используем 100% гидравлическую систему управления, что позволяет исключить риск выхода из строя электронных блоков управления.

    Кроме того, для комфортной работы нами разработано решение по использованию отапливаемой кабины оператора. Это существенно улучшает условия работы людей в суровых зимних условиях.

    Так же для предотвращения внезапной остановки работы АГП – устанавливается подогрев гидробака, что гарантирует работу АГП при температурах до -50®.

     

    1. Компактность

    Не секрет, что в стесненных городских условиях большое влияние на выбор автовышки оказывают габаритные размеры, ведь использование компактных АГП не требует дополнительного согласования в ГИБДД. Немаловажным фактором является и маневренность автомобиля.

    Можно выделить 4 вида конструкции стрел АГП, каждая из которых обладает своими преимуществами.

    Локтевые (коленчатые) автовышки.

    Обладают простой конструкцией и низкой ценой, при этом наиболее громоздки и требуют много свободного пространства, что делает их наименее востребованными среди городских служб.

    Автовышки с пантографом

    Компактные автовышки, которые пользуются наибольшей популярностью для использования при осуществлении фасадных работ, ведь, благодаря конструкции стрелы, на данных автовышках возможно горизонтальное перемещение монтажной корзины без изменения высоты подъема.

    Рычажно-телескопические автовышки

    Одно из наиболее популярных решений, так как использование телескопической стрелы с гуськом позволяет сохранить компактные размеры стрелы и добиться при этом увеличения показателя высоты подъема.

    Телескопические автовышки

    Наиболее популярная и наиболее простая в работе категория АГП. Телескопические подъемники имеют от 3 секций стрелы, которые выдвигаются с помощью гидроцилиндров. Такая конструкция позволяет добиться высоких показателей прочности. В настоящее время автовышки с телескопическими стрелами являются безусловными лидерами рынка АГП.

    Нашим заводом в настоящее время производятся компактные автовышки на базе ГАЗон Next и Садко Next, а так же одна из наиболее популярных моделей вездехода на базе КАМАЗ – АГП КАМАЗ-43502 с АГП ПСС-131.22Э.

    Для телескопических АГП мы используем как 3—4-секционные, так и 5-секционные стрелы.

    Автовышки с высотой подъема 29 и 36 метров производятся с использованием рычажно-телескопической конструкции стрелы.

     

    1. Ремонтопригодность

     Ремонтопригодность наряду с другими вышеперечисленными факторами так же является одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной автовышки, ведь в случае выхода из строя АГП — возникает простой и техника не может выполнять своих задач, что отрицательно влияет на работу компаний.

    Для простоты и скорости ремонта — РВД наших подъемников проложены в специальном защитном коробе снаружи стрелы и при необходимости ремонт осуществляется без разбора стрелы, что существенно упрощает ремонтно-сервисные работы и снижает расходы на обслуживание. А, благодаря использованию полностью гидравлической системы управления — в конструкции наших автогидроподъемников отсутствуют непредсказуемые компьютерные блоки управления, при выходе из строя которых требуется специализированное диагностическое оборудование, которое есть далеко не везде.

    Таким образом конструкция наших автовышек позволяет осуществлять оперативный и простой ремонт.

     

    1. Наличие запчастей и сеть сервисных центров
     Продолжая тему ремонтопригодности нельзя не затронуть вопрос наличия запчастей на складе, поскольку при необходимости более сложного ремонта, чем замена расходников и обслуживание АГП — срок ожидания запчастей на европейские автовышки порой доходит до 45 дней, что негативно сказывается на работе компании.

    Благодаря собственному производству — мы обеспечиваем всегда наличие любого узла АГП на складе и готовы в срок до 5 рабочих дней поставить запчасти в любую точку нашей страны.

    При этом немаловажным фактором является стоимость запчастей. Безусловно стоимость запчастей для европейских и корейских подъемников существенно выше, чем стоимость запчастей для автовышек российского производства.
    Лучшие автовышки в России